Бизнес по копированию
Бизнес по копированию домофонных ключей
Идея заключается в организации бизнеса по изготовлению копий домофонных ключей.
 Для этого понадобится следующее оборудование: 1) Дубликатор домофонных ключей. Есть вариант, работающий с компьютером через USB-порт - МКА-01U, а есть и автономное устройство - TMD-3; TMD-4. 2) Чистые ключи (болванки). 3) При использовании МКА-01U - настольный компьютер или ноутбук. Без проблем копируются ключи к домофонам Визит, Элтис, Метаком и им подобные (в основном стандарта iButton). Есть некоторые нюансы в копировании ключей к домофонам Цифрал (Cyfral). Можно использовать данную идею как дополнение к бизнесу по изготовлению обычных ключей. Но многие мои клиенты используют данную идею как отдельный бизнес. Особенно это стало удобно с появлением автономного дубликатора домофонных ключей TMD-3; TMD-4, для работы которого не требуется компьютер. Этот дубликатор может работать от батарейки 9В типа "крона" или от сети 220В (адаптер в комплекте), также есть вариант комплектации для работы от прикуривателя автомобиля. Основные отличия от традиционного бизнеса по изготовлению ключей: 1) мобильность - нет необходимости привязываться к какой-либо одной точке, все оборудование помещается в кармане. (при использовании МКА-01U и ноутбука - в сумке); 2) не требуется никаких особых навыков и квалификации; 3) сверхбыстрая окупаемость и высокая доходность. Вложения в оборудование окупаются за 3-10 дней. Классический вариант этого бизнеса в Санкт-Петербурге: ставится машина у метро с рекламой на крыше - "ключи для домофона за одну минуту". За день делается обычно не менее 15 копий ключей (а около самых оживленных станций и по 45-50 ключей). Стоимость болванки на данный момент составляет 35 рублей/штука. Стоимость копии - 150 рублей. Прибыль с одной копии = 124 рубля. Чистая прибыль в день при 15 копиях = 1860 рублей. Автономный дубликатор стоит 5600 рублей в розницу (цена на сайте производителя). 5600/1860 = 3,4 дня окупаемости. Домофоны сейчас есть практически везде, по крайней мере там, где дома выше 3-х этажей. Следовательно, ключ от домофона есть у большей части населения России (не знаю, как обстоят дела с этим на Украине). Теряют эти ключи так же часто, как и обычные. А в России домофоны часто ставят фирмы-однодневки или вольные бригады монтажников, и, как следствие, вызвать мастера, чтобы он прописал дополнительный ключ в домофон, бывает затруднительно. Или вызов может стоить дороговато (300 р. и выше с учетом стоимости ключа). На сегодняшний день потребность в изготовлении копий домофонных ключей есть, особенно в относительно небольших городах, где эта ниша еще не занята. Недостатка клиентов в ближайшее время не будет. Пока не произойдет полная смена парка домофонов на системы, работающие на проксимити-картах, но это будет еще не скоро, особенно в глубинке. А когда это произойдет, наверняка появится доступная технология дублирования этих карт. Но в ближайшие лет 5 можно зарабатывать хорошие деньги, используя данную идею.
Инструкция как правильно организовать данный бизнес и получать от него наибольшую отдачу.
 
В общем этот бизнес можно вести в 3 направлениях, проще конечно найти себе компаньона, тогда время на организацию сократится. У нас существуют и действуют сейчас как раз все 3.
 
1. Самые быстрые деньги, но и самые геморные.
С этого мы начинали.
Дается объявление в самую распространенную газету о работе в вашем городе, с примерно следующим содержанием: Подработка. Требуются люди для опроса населения.
50-120 руб. в час.(для нашего города это неплохие деньги поэтому звонков было много)
Как показала практика лучше всего подходят девушки - студентки филологигеческих факультетов, и женщины занимавшиеся раньше опросами.
Молодых людей, если количество звонков по работе достаточно, лучше не набирать.
Набранных людей мы делили по группам 3-4 человека(это самое оптимальное количество для нашего города, с большим мастер просто не справляется). Для
каждой группы нужен 1 мастер с прибором, исполняющий заявки. Сначала в роли мастеров ходили сами, потом также нашли знакомых студентов, которым могли доверять.
Раздавали всем карты города, и просто тупо пускали по всем домам и квартирам города.
Они звонили по всем квартирам. Вежливо представлялись и спрашивали. Нужен ли жильцам запасной ключ к домофону? (именно запасной!! - на это слово самое большое количество заказов). Как правило с 1
подъезда выходило по 1, 2 ключа. Если получен заказ, посылается смс мастеру с номером дома, квартирой и количеством ключей(количество обязательно фиксируется, т.к. от него зависит зарплата). Как правило здесь очень большая текучка среди опросчиков. Для тех кто остается, лучше сделать несколько визиток. Т.к. периодически жильцы хотят удостоверить личность опросчика.
Арифметика такая: в день максимальная выручка у одного мастера была 12 тысяч,
минимум 4 тысячи, в среднем около 6. У нас было 3 мастера. Весь город мы прошли за 2 месяца. Сейчас работает только 1 мастер. Выручка у него в среднем 2-3 тысячи рублей в день.
Из них: первый день мы платили опросчикам по 10% от выручки, в последущие 35 руб. в час + 5% здесь можно не скупиться, т.к. от опросчиков здесь зависит практически все.
Мастеру: 50 руб. в час.
Работали с 16 до 21.00 во первых потому что к этому времени освобождались
студентки-опросчики, во вторых потому что в это время и людей дома сидит гораздо больше, чем более в раннее время.
Ключи предлагали по 150 рублей, пенсионерам скидка 10%, за 2 ключа 130, 3 по 110.
В итоге одна бригада давала в среднем 4-5 тысяч рублей в день чистыми.
 
2. Обходятся все ключники и башмачники(ремонтирующие обувь), показывается оборудование, и предлагали сотрудничество по одному из вариантов
1. Даем ему оборудование, вешаем
рекламу об изготовлении ключей к домофону на его будку, и даем ему ключи под реализацию под 60 рублей за штуку. Они делают конечно гораздо меньше. В месяц чистыми одна будка дает по 1500-3500 рублей.
2. Либо продаем оборудование. Мы продавали по 5600 рублей. (При заказе у производителя от 20 машинок цена 4400 рублей за штуку). Таких было мало.
 
3. Ищется типография с самой дешевой печатью на ризографе(печатать придется много).
Подается объяления в ту же газету, требуются разклейщики объявлений. Оплата сдельная. и тел.
И еще одно требуются Операторы на домашний телефон. и тел. Оператору мы давали городской - сотовый телефон. За заявку давали 5 руб. В приложении к письму я вышлю документ, который он высылает мастеру.
Из недели лучше выбрать 3-4 дня, и районы соответственно разделить на эти дни. Чтобы меньше суматохи было.
Все в принципе. Клеятся объявления, каждые
две недели, на каждый подъезд, это самый эффективный и недорогой способ рекламы, также одно время рекламировались в бесплатных газетах, но повторюсь расклейка это эффективней всего. Поступают заявки оператору, он все записывает, в конце дня переписывает и посылает мастеру файл с заявками. Мастер исполняет. Раз в неделю сдает выручку, и получает ключи.
Расклейщикам платили по 35 коп. за одно объявление половина А4, чтобы снизить расходы,
Hosted by uCoz